С 03.10.2017 г. начались занятия в группе по программе «В кругу друзей» для обучающихся 3-4 классов. Программа рассчитана на 20 занятий, 2 раза в неделю, продолжительность занятий 80 минут.
Занятия направлены на формирование навыков взаимодействия в группе, коммуникативной компетентности младших школьников в процессе игровой деятельности.
Игра в младшем школьном возрасте не только не теряет своего психологического значения как желаемая деятельность, но продолжает развивать психические функции ребенка, прежде всего воображение, навыки общения в играх с правилами, в интеллектуальных играх.
С первых дней обучения, классный коллектив, в который попадает ребенок, предполагает умение жить его интересами, подчинять свои личные желания общим устремлениям, предполагает взаимную требовательность, взаимопомощь, коллективную ответственность, высокий уровень организованности и дисциплины. Возникает основное противоречие, между постоянно растущими требованиями, которые предъявляют учебная работа, учителя, коллектив к личности ребенка и наличным уровнем психического развития, развития качеств личности.
Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. Игровые переживания оставляют глубокий след в сознании ребенка и способствуют формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни.
Ожидаемые результаты: дети научаться: обмениваться со сверстниками знаниями, умениями в процессе игр; осознавать и отстаивать собственные желания, принимать желания других; выстраивать дружеские взаимоотношения. У детей сформируются навыки общения: умение слушать; высказывать свою точку зрения; умение аргументировать и отстаивать свою позицию; умение договариваться, приходить к компромиссному решению; расширят возможности установления контакта в различных ситуациях общения.
Для того, чтобы Ваш ребенок смог заниматься в этой группе, необходимо до февраля 2018 пройти диагностическое обследование у педагога-психолога.