Конференция «Формирование профессиональной позиции учителя в инклюзивном пространстве».

2 декабря во Дворце детского (юношеского) творчества имени Лени Голикова прошла научно-практическая конференция «Формирование профессиональной позиции учителя в инклюзивном пространстве». Конференция проводилась по инициативе департамента образования и молодежной политики Новгородской области. Организатором конференции выступило ГОБУ «Новгородский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».

Творческим подарком участникам конференции стало выступление  образцового детского творческого коллектива «Шаг к мечте»  школы-интерната №4 Великого Новгорода.

Выступление  руководителя департамента образования и молодежной политики Новгородской области Александра Ширина было посвящено формированию готовности учителя к работе с ребенком с особыми образовательными потребностями.

На конференции обсуждались вопросы инклюзивного образования в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях. Был представлен опыт методического сопровождения деятельности учителя в инклюзивном образовательном пространстве на областном уровне.  Большой интерес вызвало сообщение о результатах работы  ресурсного центра профессионального инклюзивного образования в Новгородской области. Был представлен практический опыт обучения детей, имеющих особые образовательные потребности в Старорусском муниципальном районе, МАОУ «Гимназия «Новоскул», МАДОУ «Детский сад №42» Великого Новгорода.

В решении, принятом по итогам работы конференции, были зафиксированы имеющиеся проблемы, среди которых необходимость координации методического сопровождения педагогов в инклюзивном образовательном пространстве, налаживание межсетевого взаимодействия  и намечены пути их преодоления.

DSCF1762 DSCF1741 DSCF1738

Презентации участников.

Михайлова Т.Ф.

Комарова Е.Л

Кляузова М.В

Ширин А.Г.

Программа Конференции

Ренкас О.В.

Смирнова Е.Е.

Тимошко Е.А.

Черкунова А.В.

Шалимо И.А

Петрова Е.А.

Оставить ответ

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.