Областной круглый стол «Психолого-педагогическая служба в инклюзивном пространстве дошкольных образовательных организаций Новгородской области»

22 сентября 2022 года состоялся областной круглый стол «Психолого-педагогическая служба в инклюзивном пространстве дошкольных образовательных организаций Новгородской области», в котором приняли участие представители министерства образования Новгородской области, органов управления образованием городского округа, муниципальных округов и районов области, дошкольных образовательных организаций области, специалисты центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
Первая часть круглого стола была посвящена вопросам нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования в дошкольных образовательных организациях области, развития инклюзивного образования в дошкольных образовательных организациях Великого Новгорода. Все желающие могли присоединиться к онлайн-трансляции и прослушать выступления Барановой Светланы Викторовны (директор департамента общего образования министерства образования Новгородской области), Петровой Нины Геннадьевны (ведущий консультант департамента по надзору и контролю в системе образования министерства образования Новгородской области), Коряковой Натальи Анатольевны (главный специалист комитета по образованию Администрации Великого Новгорода).
Вторая часть круглого стола прошла на базе ППМС-центров области и их филиалов.
На секциях присутствовали представители органов управления образованием, специалисты ППМС-центров, методисты, заведующие, старшие воспитатели и руководители психолого-педагогических консилиумов дошкольных образовательных организаций.
Темы, которые наиболее активно обсуждались участниками: «Своевременное выявление детей с проблемами в познавательном, речевом развитии», «Своевременное оказание психолого-педагогической помощи как условие успешной социальной адаптации ребенка с проблемами в развитии», «Организация деятельности психолого-педагогического консилиума в дошкольной образовательной организации, «Система комплексной методической поддержки специалистов, организующих работу с детьми, испытывающими трудности при освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации», «Система работы по раннему выявлению детей с проблемами в развитии».

Оставить ответ

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.