Об итогах вебинарного месяца

Государственное областное бюджетное учреждение «Новгородский

областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной

помощи» предоставляет информацию об итогах проведении с 3 по 26 апреля

2017 года серии вебинаров по теме «Теория и практика инклюзивного

образования в Новгородской области».

Всего за месяц было проведено 17 вебинаров. Их тематика была

разнообразна и касалась проблем адаптации различных категорий детей к

условиям обучения, развития и воспитания. В ходе вебинаров были даны

практические рекомендации педагогическим работникам области по работе с

детьми, имеющими особые образовательные потребности. Всего за месяц

слушателями вебинаров стали 335 педагогических работника Новгородской

области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВЕБИНАРНОГО МЕСЯЦА «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
Рейтинговый номер Тема вебинара Ф.И.О.лектора(ов) КОЛ-ВО ПОСЕЩЕНИЙ
1 О создании специальных условий организации инклюзивного образования в образовательных организациях. О создании специальных условий организации инклюзивного образования в образовательных организациях. 40
2 Разработка адаптированной образовательной программы обучающегося с ОВЗ. Кляузова Марина Владимировна, руководитель ЦПМПК, педагог-психолог ГОБУ НОЦППМС 32
2 Профилактика компьютерной зависимости у детей и подростков. Никифорова Марьяна Анатольевна, педагог-психолог  ГОБУ НОЦППМС 32
3 Проблема профессионального выгорания педагогов Смыслова Марина Александровна, зав. отделом ГОБУ НОЦППМС,

Пономарева Ирина Николаевна, педагог-психолог ГОБУ НОЦППМС

30
4 Разработка адаптированной образовательной программы воспитанника  с ОВЗ. Кляузова Марина Владимировна, руководитель ЦПМПК, педагог-психолог ГОБУ НОЦППМС 27
5 Взаимодействие учреждений системы профилактики по сопровождению несовершеннолетних, совершивших преступления Фоменко  Нина Владимировна, заведующий филиалом  №3 ГОБУ НОЦППМС 24
6 Активизация речевой деятельности у неговорящих и малоговорящих детей. Кононова Н.А., зав. отделом. Дрейгер Ирина Николаевна, учитель-логопед ГОБУ НОЦППМС 23
7 Профилактика суицидального поведения  детей и подростков. Никифорова Марьяна Анатольевна, педагог-психолог  ГОБУ НОЦППМС 21
8 Психологическая подготовка к  экзаменам Крайнева Ирина Владимировна, зав. отелом ГОБУ НОЦППМС 20
9 Формирование  навыков   чтения и  письма у учащихся начальной школы. Профилактика нарушений Мельникова Н.А., учитель-логопед, руководитель ТПМПК, Иванова С.В., учитель — дефектолог филиала №2 ГОБУ НОЦППМС 18
10 Повышение качества образования обучающихся на школьном логопункте Тирон Татьяна Ивановна, учитель-логопед ГОБУ НОЦППМС 16
10 Коррекционная работа учителя-логопеда ППМС-центра в условиях инклюзии в образовательном пространстве Тирон Татьяна Ивановна, учитель-логопед ГОБУ НОЦППМС 15
11 Психологическая помощь ребенку, переживающему горе. Смыслова Марина Александровна, зав. отделом ГОБУ НОЦППМС , Казак Данута Михайловна, педагог-психолог ГОБУ НОЦППМС 14
12 Диагностика сформированности УУД  в процессе реализации программы «Учусь творчески мыслить». Смирнова Елена Евгеньевна, зав. отделом ГОБУ НОЦППМС. 12
13 Совместная художественно-развивающая деятельность с детьми Смыслова Марина Александровна, зав. отделом ГОБУ НОЦППМС , Потанина Татьяна Алекандровна, педагог-психолог ГОБУ НОЦППМС 6
14 Нуждается ли агрессивный ребенок в психолого-педагогической помощи?! Александрова  Ирина Владимировна, педагог-психолог ГОБУ НОЦППМС 5 (технич проблемы)
15 Психологическое сопровождение ребенка с ОВЗ в образовательной организации Смирнова Елена Евгеньевна, зав. отделом ГОБУ НОЦППМС. Технич. проблемы
ИТОГО 335

Оставить ответ

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.