Государственное областное бюджетное учреждение «Новгородский
областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной
помощи» предоставляет информацию об итогах проведении с 3 по 26 апреля
2017 года серии вебинаров по теме «Теория и практика инклюзивного
образования в Новгородской области».
Всего за месяц было проведено 17 вебинаров. Их тематика была
разнообразна и касалась проблем адаптации различных категорий детей к
условиям обучения, развития и воспитания. В ходе вебинаров были даны
практические рекомендации педагогическим работникам области по работе с
детьми, имеющими особые образовательные потребности. Всего за месяц
слушателями вебинаров стали 335 педагогических работника Новгородской
области.
ИТОГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВЕБИНАРНОГО МЕСЯЦА «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» | |||
Рейтинговый номер | Тема вебинара | Ф.И.О.лектора(ов) | КОЛ-ВО ПОСЕЩЕНИЙ |
1 | О создании специальных условий организации инклюзивного образования в образовательных организациях. | О создании специальных условий организации инклюзивного образования в образовательных организациях. | 40 |
2 | Разработка адаптированной образовательной программы обучающегося с ОВЗ. | Кляузова Марина Владимировна, руководитель ЦПМПК, педагог-психолог ГОБУ НОЦППМС | 32 |
2 | Профилактика компьютерной зависимости у детей и подростков. | Никифорова Марьяна Анатольевна, педагог-психолог ГОБУ НОЦППМС | 32 |
3 | Проблема профессионального выгорания педагогов | Смыслова Марина Александровна, зав. отделом ГОБУ НОЦППМС,
Пономарева Ирина Николаевна, педагог-психолог ГОБУ НОЦППМС |
30 |
4 | Разработка адаптированной образовательной программы воспитанника с ОВЗ. | Кляузова Марина Владимировна, руководитель ЦПМПК, педагог-психолог ГОБУ НОЦППМС | 27 |
5 | Взаимодействие учреждений системы профилактики по сопровождению несовершеннолетних, совершивших преступления | Фоменко Нина Владимировна, заведующий филиалом №3 ГОБУ НОЦППМС | 24 |
6 | Активизация речевой деятельности у неговорящих и малоговорящих детей. | Кононова Н.А., зав. отделом. Дрейгер Ирина Николаевна, учитель-логопед ГОБУ НОЦППМС | 23 |
7 | Профилактика суицидального поведения детей и подростков. | Никифорова Марьяна Анатольевна, педагог-психолог ГОБУ НОЦППМС | 21 |
8 | Психологическая подготовка к экзаменам | Крайнева Ирина Владимировна, зав. отелом ГОБУ НОЦППМС | 20 |
9 | Формирование навыков чтения и письма у учащихся начальной школы. Профилактика нарушений | Мельникова Н.А., учитель-логопед, руководитель ТПМПК, Иванова С.В., учитель — дефектолог филиала №2 ГОБУ НОЦППМС | 18 |
10 | Повышение качества образования обучающихся на школьном логопункте | Тирон Татьяна Ивановна, учитель-логопед ГОБУ НОЦППМС | 16 |
10 | Коррекционная работа учителя-логопеда ППМС-центра в условиях инклюзии в образовательном пространстве | Тирон Татьяна Ивановна, учитель-логопед ГОБУ НОЦППМС | 15 |
11 | Психологическая помощь ребенку, переживающему горе. | Смыслова Марина Александровна, зав. отделом ГОБУ НОЦППМС , Казак Данута Михайловна, педагог-психолог ГОБУ НОЦППМС | 14 |
12 | Диагностика сформированности УУД в процессе реализации программы «Учусь творчески мыслить». | Смирнова Елена Евгеньевна, зав. отделом ГОБУ НОЦППМС. | 12 |
13 | Совместная художественно-развивающая деятельность с детьми | Смыслова Марина Александровна, зав. отделом ГОБУ НОЦППМС , Потанина Татьяна Алекандровна, педагог-психолог ГОБУ НОЦППМС | 6 |
14 | Нуждается ли агрессивный ребенок в психолого-педагогической помощи?! | Александрова Ирина Владимировна, педагог-психолог ГОБУ НОЦППМС | 5 (технич проблемы) |
15 | Психологическое сопровождение ребенка с ОВЗ в образовательной организации | Смирнова Елена Евгеньевна, зав. отделом ГОБУ НОЦППМС. | Технич. проблемы |
ИТОГО | 335 |