• Основное меню
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организации
      • Документы
      • Образование
      • Образовательные стандарты
      • Руководство, педагогический (научно-педагогический) состав
      • Материально-техническое обеспечение
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • Платные образовательные услуги
      • Финансовая и хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема
      • Доступная среда
      • Международное сотрудничество
    • Охрана труда
      • СОУТ
    • Политика обработки персональных данных
    • Инновационно-проектная деятельность
      • Приоритетный проект по организации продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом
      • Приоритетный проект по совершенствованию деятельности служб ранней помощи
      • Проект (программа) «Методика организации педагогической деятельности по повышению качества образования в начальной школе на основе мониторинговых исследований»
      • Приоритетный проект по обеспечению комплексной помощи детям группы риска с признаками РАС и с РАС
    • Оценка качества предоставляемых услуг
      • Архив оценка качества
    • Независимая оценка качества
    • Консультирование в дистанционном режиме
  • Служба ранней помощи
    • Оценка развития детей от 14 месяцев до 3,5 лет
    • Оценка развития детей до 16 месяцев
    • О службе ранней помощи
  • Дополнительное меню
    • Обращение граждан
    • Стажировочная площадка
    • Постинтернатное сопровождение
    • Памятка о мерах по противодействию терроризму
    • Правила поведения населения по сигналу ГО
    • Правила поведения при пожаре
    • Информационные материалы УФНС по Новгородской области
    • Памятка о порядке дейсвтий при получении сигнала «Внимание всем!»
  • Телефон доверия
  • Конкурсы
    • Методические материалы
    • Конкурс «Педагог-психолог»
    • Конкурс «Учитель — дефектолог»
    • Всероссийский конкурс «Отдавая сердце — 2020»
  • Основное меню
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организации
      • Документы
      • Образование
      • Образовательные стандарты
      • Руководство, педагогический (научно-педагогический) состав
      • Материально-техническое обеспечение
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • Платные образовательные услуги
      • Финансовая и хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема
      • Доступная среда
      • Международное сотрудничество
    • Охрана труда
      • СОУТ
    • Политика обработки персональных данных
    • Инновационно-проектная деятельность
      • Приоритетный проект по организации продуктивной социально значимой деятельности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом
      • Приоритетный проект по совершенствованию деятельности служб ранней помощи
      • Проект (программа) «Методика организации педагогической деятельности по повышению качества образования в начальной школе на основе мониторинговых исследований»
      • Приоритетный проект по обеспечению комплексной помощи детям группы риска с признаками РАС и с РАС
    • Оценка качества предоставляемых услуг
      • Архив оценка качества
    • Независимая оценка качества
    • Консультирование в дистанционном режиме
  • Служба ранней помощи
    • Оценка развития детей от 14 месяцев до 3,5 лет
    • Оценка развития детей до 16 месяцев
    • О службе ранней помощи
  • Дополнительное меню
    • Обращение граждан
    • Стажировочная площадка
    • Постинтернатное сопровождение
    • Памятка о мерах по противодействию терроризму
    • Правила поведения населения по сигналу ГО
    • Правила поведения при пожаре
    • Информационные материалы УФНС по Новгородской области
    • Памятка о порядке дейсвтий при получении сигнала «Внимание всем!»
  • Телефон доверия
  • Конкурсы
    • Методические материалы
    • Конкурс «Педагог-психолог»
    • Конкурс «Учитель — дефектолог»
    • Всероссийский конкурс «Отдавая сердце — 2020»
ГОБУ НОЦППМС
  • Запись на прием: +7 (8162) 77-32-50
  • Поддержка семей, имеющих детей
  • Запись на прием: +7 (8162) 77-32-50
  • Поддержка семей, имеющих детей

Федеральные НПА

  •  Письмо Рособрнадзора № 10-30 от 29.01.2015 «О необходимости проведения психологической подготовки к ГИА обучающихся выпускных классов общеобразовательных организаций»
  •  Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 № 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения»
  • Приказ Минобрнауки России от 16 июня 2014 г. №658 г.Москва «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц.
  •  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года №1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»
  • Правительство РФ Постановление от 17 июля 1996 г. N 829 о приёмной семье (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49)
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
  •  О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373
  •  Приказ Министерства образования от 20.08.2012 №623 «Об утверждении требований к содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, и формы свидетельства о прохождении подготовки»
  •  Постановление правительства от 31 июля 1998 год №867 «Типовое положение об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи».
  •  Письмо Министерства образования № ИР-713/07 от 24.08.2012 г. «О подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей»
  •  Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации № МД- 1197/06 от 05.09.2011 года «О Концепции профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде»
  • О совершенствовании комплексной многопрофильной психолого-педагогической и медико-социально-правовой помощи обучающимся, воспитанникам
  •  Министерство образования РФ от 21.05.2004 №14-51-140/13 «Об обеспечении успешной адаптации ребёнка при переходе со ступени начального общего образования на основную».
  •  Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 № 27/901-6 о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения
  •  Концепция развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года
  •  Рабочая концепция одаренности.
  •  Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»
  •  Письмо Министерства образования РФ от 18.04.2008 «Рекомендации по созданию условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в субъекте РФ».
  •  Письмо Министерства образования РФ от 28.12.2007 № 06-1965 «Рекомендации по совершенствованию деятельности образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центров)».
  •  Резолюция IV Национальной научно-практической конференции «Психология образования: подготовка кадров и психологическое просвещение» от 27.12.2007 года.
  •  Аналитические материалы департамента государственной молодёжной политики, воспитания и социальной защиты детей «Основные направления деятельности в сфере психолого-педагогической поддержки детей и молодёжи» 2005 год
  •  Приложение к письму Департамента общего и дошкольного образования от 17.02.2004 №14-51-36/13 методическое письмо Института возрастной физиологии Российской академии образования «Об использовании Программ индивидуального адаптивного развития при подго
  •  Письмо Министерства образования РФ от 28 октября 2003 года № 18-52-1044/ин/18-28 «Рекомендации по организации деятельности психологической службы в среднем специальном учебном заведении» и «Примерная должностная инструкция педагога-психолога среднего спец
  • Письмо Министерства образования РФ от 27 июня 2003 г. № 28-51-513/16 «Методические рекомендации по психолого-педагогическому со-провождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования».
  •  Письмо Министерства образования РФ от 21 марта 2003 № 03-51-57ин/13-03 «Рекомендации по организации приёма в первый класс».
  •  Инструктивное письмо Министерства образования Российской Федерации от 14.12.2000 №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения».
  •  Письмо Министерства образования РФ от 25.09.2000 № 2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырёхлетней начальной школы»
  • Письмо Министерства образования РФ от 27.03.2000 № 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения»
  •  Приказ Министерства образования РФ от 22.10.1999 № 636 «Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования РФ»
  •  Федеральный закон РФ №120-ФЗ от 24.06.1999 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
  •  Письмо Министерства образования РФ № 70/23-16 от 07.04.1999 «О практике проведения диагностики развития ребёнка в системе дошкольного образования».
  •  Федеральный Закон РФ №24-ФЗ от 20.02.95 «Об информации, информатизации и защите информации»

 

 

Мы на карте

Карта сайта
Версия сайта ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Наши контакты

ГОБУ НОЦППМС

ул. Б. Конюшенная, д.7 Великий Новгород Новгородская область 173001

8 (8162) 77-32-50 - Запись на прием

8 (8162) 77-22-80 - Директор

pmss772280@yandex.ru

© 2023 Государственное областное бюджетное учреждение «Новгородский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»