Цикл вебинаров «Основы эмоциональной регуляции детей и подростков»

В рамках реализации основных мероприятий Комплекса мер, направленных на развитие региональной системы обеспечения безопасного детства в Новгородской области, на 2019-2020 годы, специалистами ГОБУ НОЦППМС в сентябре и октябре 2020 года будет проведен цикл вебинаров для специалистов образовательных организаций и организаций социального обслуживания по теме «Основы эмоциональной регуляции детей и подростков».

Расписание вебинаров на сентябрь 2020 года

Скачать расписание вебинаров

Дата, время

Тема ведущий

Ссылка

15.09

14.00

Эффективное общение педагогов с обучающимися младшего подросткового возраста с учетом возрастных особенностей ребенка

Яковлева В.С.,

педагог-психолог ГОБУ НОЦППМС

https://cp.ruweber.ru/webinars/19258/4776

 

 

17.09.

14.00

Технология визитирования  семьи: нормативно-правовая база, принципы, методы и приёмы посещения семей, находящихся в трудной жизненной ситуации Фоменко Н.В.,

заведующий филиалом №3 ГОБУ НОЦППМС

https://cp.ruweber.ru/webinars/19258/4779

 

18.09

14.00

Ребенок с нарушением зрения в группе общеразвивающей направленности: своевременное выявление, рекомендации педагогам Васильева И.Н., учитель-логопед, тифлосурдо-педагог ГОБУ НОЦППМС

https://cp.ruweber.ru/webinars/19258/4780

 

24.09. 14.00 Технология работы с семьёй по принятию проблемы и повышению мотивации родителей к позитивным изменениям в семье Игнатьева Е.Н., педагог-психолог филиала №3 ГОБУ НОЦППМС

https://cp.ruweber.ru/webinars/19258/4781

 

24.09

15.00

Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с ОВЗ Кляузова М.В., педагог-психолог ГОБУ НОЦППМС,

руководитель центральной ПМПК

https://cp.ruweber.ru/webinars/19258/4782

25.09

14.00

Ребенок с нарушением слуха в группе общеразвивающей направленности: своевременное выявление, рекомендации педагогам Васильева И.Н., учитель-логопед, тифлосурдо-педагог ГОБУ НОЦППМС

https://cp.ruweber.ru/webinars/19258/4783

 

Оставить ответ

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.